Кабинет врача-нарколога

Вопросы и ответы

Задать свой вопрос

Вопросы наших посетителей:

Юлия (16.05.2017)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вызов вас в Киреевский район сколько будет стоит? У меня папа, уже 3 года каждый день пьёт, но раньше мог пару дней держаться, неделю. А сейчас не может остановиться, был эпилепсический приступ, чуть испугался, а потом опять и ни как не выйдет из запоя. Что нам делать, ехать никуда не хочет, подскажите пожалуйста!!!

Ответ специалиста

Добрый день. По поводу оказания помощи в Киреевском районе необходимо позвонить по нашим телефонам, указанным на сайте, выезд возможен. В ходе разговора можно и нужно будет обсудить нюансы состояния пациента и конкретные условия.

Елена (13.05.2017)

Сколько будет стоить имплантация дисульфирамом?

Ответ специалиста

Добрый день, Елена!

Стоимость всех услуг указана на странице Услуги и цены

Игорь (25.03.2017)

Здравствуйте доктор! Меня зовут Игорь мне 40 лет. Закодировался пять месяцев назад препаратом абстенол. Я знаю что это экстракт горькой полыни. Подскажите пожалуйста за сколько времени он рассасывается в организме. Кодирования на год. Боюсь лишний раз выпить кружку кваса или не дай Бог съесть конфету с коньяком.

Ответ специалиста

Добрый день. Как правило рассасывание препарата происходит плюс минус в тот срок на который он был сделан. Зазоры зависят от индивидуальных особенностей организма. А по поводу продуктов нужно понимать, что все что содержит спирт строго запрещено. Поэтому зачем себя дразнить квасом или конфетами с коньяком. Эти вещи вообще не должны быть в поле вашего зрения.

ярослав (22.02.2017)

В новомосковске работаете? Нужна помощь.

Ответ специалиста

Работаем по всей области. Звоните.

Наталия (20.02.2017)

Здравствуйте доктор! Мне 37 лет, так уж вышло что не умею пить или не пью вообще или запоями. После очередного запоя муж отвёз в клинику. Делали капельницы три дня. Я решила закодироваться, мне почему то ни чего кроме Абстенола не предложили, хотя я ни разу не кодировалась. Не спросили ни чего про мои хронические заболевания. Хотя у меня их много. Главное гипертония, гепатоз, сахар повышен. Ввели препарат на полтора года, стала хуже себя чувствовать перепады давления, учащёное серцебиение. Звонила в эту клинику просила раскодировать меня не потому что тянет выпить. на что они ответили что раньше чем через пол года не в коем случае нельзя!!!!! И что мне теперь делать?

Ответ специалиста

Добрый день. Те симптомы, которые вы описали вряд ли связаны с действием препарата. Тем более, что вы сказали, что гипертоническую болезнь вам диагностировали. Мы иногда такое наблюдаем, когда на фоне более длительной трезвости пациент начинает отмечать у себя жалобы на которые раньше просто не обращал внимания. Вам сейчас необходимо заняться контролем артериального давления и пульса и ведением дневника гипертоника. А далее необходимо с врачом терапевтом или кардиологом подобрать адекватную схему лечения. Так же после проведения процедуры Вам должны были назначить поддерживающую медикаментозную схему. Для снятия тревожности, нормализации психологического состояния. Если сейчас вы ничего седативного ни принимаете, то это то же может приводить к подобным симптомам, как у Вас. Обратитесь к врачу который проводил процедуру для получения рекомендаций.

Екатерина (08.02.2017)

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли кодировать человека при химиотерапии?

Ответ специалиста

Противопоказанием к проведению процедуры будет, скорее всего, заболевание по поводу которого назначена химиотерапия. К слову, это же заболевание, как правило, исключает возможность приема алкоголя. Как говорится - куда больше-то. Но в любом случае надо решать индивидуально.